Проекты постановлений

Проект
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
     
г. Кирс

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций
администрации Кирсинского городского поселения
 
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлениями администрации Кирсинского городского поселения от 18.12.2015 № 559 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от _______ № ___ «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения» администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения (далее - администрация) согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление от 28.07.2016 № 348 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кирсинского городского поселения  Бойчук Андрея Ивановича.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 
Глава администрации поселения                                                                            А.Н. Ушаков
 
Приложение
 
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Администрации Кирсинского городского поселения
от ________ № ____
 
 
 
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения
 
Общие положения
 
1. Настоящее Приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения (далее – администрация, Порядок).
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций администрации (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до администрации, как получателей средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у администрации.
4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
 
Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций Администрации Кирсинского городского поселения
 
1. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на абонентскую плату

Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации(), шт Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации() Количество месяцев предоставления услуги ()
Все работники не более  7 единиц на администрацию не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12

 
 
2. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату услуг подвижной связи

Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи ()* Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции
(руб.) ()*
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи ()
Глава администрации не более 1 единицы Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12
Остальные работники не более 5 единиц на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12

*Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения (далее – администрация).
 
3. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

Вид связи Количество
каналов передачи данных ()*
Месячная цена аренды одного канала передачи данных сети «Интернет» (руб) ()* Количество месяцев аренды канала ()
Аренда канала передачи данных сети «Интернет» не более 1 единицы на адмиистрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12

*Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
4. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий

Вид связи Цена по иной услуге связи в сфере информационно-коммуникационных технологий
Передача внутренней телеграммы (факс) Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Cайт администрации (adminkirs) Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Вид связи в связи со служебной необходимостью может быть изменен.При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
5. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
вычислительной техники
 

Фактическое количество i-й вычислительной техники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год
(руб.) ()
не более количества, используемого в администрации Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
6. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое облуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год
(руб.) ()
Принтеры персональные не более 9 единиц на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Многофункциональные устройства не более 1 единиц на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Сканер не более 2 единиц на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
7. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Наименование справочно-правовой системы Количество услуг по сопровождению справочно-правовых систем Цена сопровождения справочно-правовой системы (руб.)  за год
Информационно-правовая система «КонсультантПлюс» не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату
 услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Наименование программного обеспечения Количество услуг по сопровождению и приобретению
иного программного обеспечения
Цена сопровождения
и приобретения иного программного обеспечения
(руб.) ()
Сопровождение программного обеспечения «Смета-КС , Зарплата-КС», «Свод-Смарт» и «Смарт-Бюджет» не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
«Тензер» не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Информационных технологий не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Программа «Учет коммунальных платежей» не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
«ЦентрИнформ» не более 1 единицы на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Наименование программного обеспечения по защите информации Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации
(руб.) ()
Антивирусное программное обеспечение не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт (Qi пм)* Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) ()
Принтер
монохромный
не более 1 единицы в расчете на одного работника – все категории должностей работников не более 7 600
Сканер не более 1 единицы в администрации не более 3 500
Многофункциональные устройства не более 1 единицы в отдел-все категории должностей работников не более 16 500

*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
11. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение планшетных компьютеров

Наименование оборудования Количество
планшетных компьютеров ()*
Цена одного планшетного компьютера
(руб.) ()
Ноутбук не более 1 единицы на администрацию - все  работники не более 25 000,00

*Количество ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
12. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение мониторов

Категория должностей Количество
мониторов ()*
Цена одного монитора
(руб.) ()
Все работники не более 1 единицы на 1 работника не более 7 000

*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества мониторов.
 
13. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение системных блоков

Категория должностей Количество
системных блоков ()
Цена системного блока
(руб.) ()
Все категории должностей работников не более 1 единицы на 1 работника не более 33 000

*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества системных блоков.
 
14. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение других запасных частей для вычислительной техники

Наименование запасной части* Количество
запасных частей для вычислительной техники ()
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) ()
Сетевой фильтр Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 370
Процессор Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Материнская плата Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Оперативная память Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Блок питания Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
SSD накопитель Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
HDD накопитель Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Провода, шлейфы Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Система охлаждения Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Видеокарта Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Приводы и считыватели Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Периферийное оборудование Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Расходные материалы Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Модуль памяти Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Источник бесперебойного питания Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Сетевая карта Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники

*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
15. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и
оптических носителей информации

Наименование носителя информации* Количество
носителей информации ()*
Цена одной единицы носителю информации (руб.) ()
Жесткий диск не более 1 единиц на администрацию не более 4 053
Флеш-память не более 2 единиц на администрацию не более 350
Дискета не более 10 единиц на администрацию не более 30

*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
16. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники()* Цена расходного материала, (руб.) ()
Принтер не более количества, используемого в администрации не более 1 единицы в месяц Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Многофункциональное устройство формата А3 не более количества, используемого в администрации не более 1единиц в год Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Сканер не более количества, используемого в администрации не более 1единиц в год Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
17. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств,  копировальных аппаратов и иной оргтехники

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена одной единицы запасной части, (руб.) ()
Принтер не более количества, используемого в администрации не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Многофункциональное устройство формата А3 не более количества, используемого в администрации не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Сканер не более количества, используемого в администрации не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники

 
*Количество запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
18. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату услуг почтовой связи

Наименование Планируемое количество в год*, шт () Цена одного почтового отправления ()
Планируемое количество почтовых отправлений в год не более 300 не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач администрации. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
19. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату разовых услуг пассажирских перевозок

Наименование Планируемое количество в год*, услуг( Цена одной услуги перевозки
Планируемое пассажирских перевозок не более 40 не более уровня тарифов и тарифных планов

 
20. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на электроснабжение

Наименование Тариф на электроэнергию ()
 
Расчетная потребность электроэнергии в год , тыс. кВт    ()
администрация
Электроснабжение
 
В соответствии с регулируемыми тарифами Не более 350

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
21. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на теплоснабжение

Наименование Регулируемый тариф на теплоснабжение () Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал   ()
администрация
Теплоснабжение В соответствии с регулируемыми тарифами Не более 21

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
22. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на  холодное водоснабжение и водоотведение

Наименование Расчетная потребность в холодном водоснабжении и водоотведении,м3
(), (),
 
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, руб.  (), ()
администрация
Холодное водоснабжение и водоотведение Не более 940 В соответствии с регулируемыми тарифами

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
23. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на вывоз твердых бытовых отходов

Наименование Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год*,  () Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, руб. ()
Вывоз твердых бытовых отходов не более 2,8 В соответствии с регулируемыми тарифами

 
24. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Наименование Количество транспортного средства,шт.,  (Qтортс) Стоимость технического обслуживания и ремонта  одного транспортного средства, (Pтортс)
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств 1 определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортных средств может быть изменена. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
25. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

Количество  извещателей пожарной сигнализации  () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год ()
не более 1 Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
26. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

количество водителей цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра количество рабочих дней в году
Не более количества водителей, работающих в администрации Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году 247

 
27. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение диспансеризации работников

Численность работников подлежащих диспансеризации Цена проведения диспансеризации
Не более количества сотрудников, работающих в администрации В соответствии с тарифами на услуги

 
28. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
 

Наименование Планируемое количество приобретаемых полисов в год, шт. Средняя цена одного полиса обязательного страхования, руб
Транспортные средства не более 1 не более 4500

 
29. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение мебели

Категория должностей Наименование предмета мебели* Количество предметов мебели ()** Цена предмета мебели, (руб.) ()
Глава администрации, заместители главы администрации Стол не более 1 единиц на кабинет не более 14 000
Кресло офисное не более  1 единицы на работника не более 10 000
Стул не более 6 единиц на кабинет не более 4 000
Шкаф не более 1 единиц на кабинет не более 20 000
Тумба не более 1 единиц на кабинет не более 2 700
Остальные работники Стол не более 8 единиц на кабинет не более 3 600
Кресло офисное не более 1 единицы на работника не более 4 000

*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
**Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
 
30. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение канцелярских принадлежностей
 

Наименование канцелярской принадлежности* Количество  предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника (в год) ()* Цена предмета канцелярской принадлежности,
(руб.) ()
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) не более 8 единиц на работника не более 80
Бумага А4 не более 80 пачек на администрацию не более 270
Бумага для факса Не более 7 рулонов на администрацию Не более 150
Дырокол не более 1 единицы на работника не более 180
Ежедневник не более 1 единицы на работника не более 150
Закладка-стикер не более  8 единиц на работника не более 40
Калькулятор не более 1 единицы на администрацию не более 650
Карандаш не более  единиц на работника не более 6
Клей ПВА не более 2 единицы на работника не более 35
Клей-карандаш не более 1 единицы на работника не более 50
Книга учета не более 1 единицы на работника не более 140
Конверты не более 300 единиц на администрацию не более 50
Календарь настольный перекидной не более 1 единицы на работника не более 50
Корректирующая жидкость не более 1 единицы на работника не более 40
Корректирующая лента не более 1 единицы на работника не более 60
Ластик не более 1 единицы на работника не более 20
Маркер не более 1 единицы на работника не более 40
Ножницы не более 1 единицы на работника не более 100
Нитки для сшивания документов Не более 3 единиц на администрацию Не более 200
Папка "ДЕЛО" не более 100 единиц на администрацию не более 7
Папка-скоросшиватель
картон
не более 120 единиц на администрацию не более 15
Папка-скоросшиватель пластик не более 1 единицы на работника не более 60
Папка с завязками не более 2 единиц на работника не более 10
Папка на кнопке не более 1 единицы на работника не более 30
Папка с файлами не более 2 единиц на работника не более 150
Папка-уголок не более 5 единиц на работника не более 10
Ручка шариковая не более 6 единиц на работника не более 35
Скобы для степлера не более 4 упаковок на работника не более 30
Скотч не более 1 единиц на работника не более 80
Скрепки не более 2 упаковок на работника не более 50
Степлер не более 1 единицы на работника не более 200
Стержень не более 12 единиц на работника не более 4
Файлы Не более 300 единиц на работника Не более 3

 
*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
31. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

Наименование хозяйственного товара, принадлежности* Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей
(руб.) ()
Количество хозяйственного товара и принадлежности ()*
Мешки для мусора Не более 35(за 1 упаковку) Не более 5 единиц на администрацию
Мыло Не более 20 Не более 5 единиц на администрацию
Ведро Не более 100 Не более 1 единицы на администрацию
Чистящее,моющее дезинфицирующее средство Не более 190 Не более 3 единиц на администрацию
Мыло жидкое Не более 100 (за 1 литр) Не более 1 единиц на администрацию
Жидкость стеклоомывающая Не более 160 Не более 3 единиц на администрацию
Шило Не более 150 Не более 1 единиц на администрацию

*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
32. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение горюче-смазочных материалов

Наименование транспортного средства Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства () Цена одного литра горюче-смазочного материала, руб. () Километраж использования  транспортного средства в очередном финансовом году, км ()
ГАЗ-31105
Бензин АИ 92
11,56- лето,
12,81- зима
Не более 41 Не более 56 000
Масло   Не более 300 (за 1 л.)  
Тормозная жидкость   Не более 700 (за 1 л.)  

Наименование, норма расхода горюче-смазочных материалов и километраж использования транспортных средств в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
33. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение образовательных услуг по профессиональной
переподготовке и повышению квалификации

Категория должностей Вид дополнительного профессионального образования Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел () Цена обучения одного работника, руб. ()
Все работники участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п., дополнительное профессиональное образование по мере необходимости,  в связи с исполнением должностных обязанностей не более 6 000

*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).
 
Прочие нормативные затраты
 
1. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
 
2. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества состоят из:
 
2.1. Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке.
2.2. Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
 
3. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность состоят из:
 
3.1. Затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
3.2. Затрат на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
 
4. Все прочие нормативные затраты, не указанные в пунктах 1-3 настоящего раздела, определяются исходя из потребностей администрации Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области, в товарах, работах и услугах, не предусмотренных настоящим документом, и рассчитываются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
Окончательная цена на услуги и товары устанавливается с учетом инфляции на фактический момент покупки.
 
СОГЛАСОВАНО:
 

Глава администрации поселения А.Н. Ушаков
 
Заместитель главы администрации
 
А.И. Бойчук
 
Ведущий специалист бухгалтер-финансист
 
Е.В. Штраух
 
Ведущий специалист- юрист
 
А.С. Филиппова