Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
П О С Т А Н О В Л Е  Н И Е
 
 
02.09.2013                                                                               №  185
                                                              г.Кирс
 
Об утверждении Положения
о комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению муниципальных
служащих
 
 
          Руководствуясь ст. 141  Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171 – ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
         1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих. Прилагается.
         2. Ознакомить муниципальных служащих с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих.
         3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения.
         4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
 
 
 
 
 
Глава администрации                                                       А.Н.Ушаков
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                               Утверждено
                                                                             постановлением администрации
                                                                             Кирсинского городского
                                                                             поселения от  02.09.2013  № 185
 
                                              Положение
                     о комиссии по соблюдению требований
           к служебному поведению муниципальных служащих
 
I Общие положения
 
1. Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Кирсинского городского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, а также настоящим Положением.
 
II Состав комиссии
 
1. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется распоряжением администрации Кирсинского городского поселения (далее - администрация).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя,  секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2. Глава администрации Кирсинского городского поселения может принять решение о включении в состав комиссии:
представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;
представителя работников в социальном партнерстве на локальном уровне.
3. На заседание комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, могут приглашаться:
другие муниципальные служащие;
специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;
должностные лица других органов местного самоуправления;
представители заинтересованных организаций;
представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
5. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
 
III  Порядок работы комиссии
 
1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1.1. представление главой администрации материалов проверки, свидетельствующих:
1.1.1 о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных ст. 15 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171 – ЗО «О муниципальной службе в Кировской области»;
1.1.2. о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
1.2. поступление обращение гражданина, замещавшего в администрации муниципального образования должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Кирсинского городского поселения, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением администрации муниципального образования,  за получением согласия комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
1.3. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который председательствует на заседаниях комиссии; устанавливает дату, время и место проведения заседаний комиссии; осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией принятых решений.
3. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
3.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления информации;
3.2. не позднее чем за два дня до заседания комиссии организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в администрацию поселения, и с результатами ее проверки;
3.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 3 раздела 2 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
4. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявке муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.1.1 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- сведения, представленные муниципальным служащим,   являются  достоверными и полными;
- сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1.1.2 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- муниципальный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов  соблюдал;
- муниципальный служащий требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов  не соблюдал. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1.2 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- дать гражданину согласие на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации:
- отказать гражданину в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в организации, и мотивировать свой отказ.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 1.3 раздела III Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему представить указанные сведения;
- необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством.
11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1.1.1., 1.1.2., 1.2, 1.3.  раздела III  Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 7 – 10 раздела III Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть обязательно отражены в протоколе заседания комиссии.
 
12. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
14. В протоколе заседания комиссии указываются:
14.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
14.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов.
14.3. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
14.4. Другие сведения.
14.5. Решение и результаты голосования.
15. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
16. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе муниципального образования, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
17. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Тип документа: