О внесении изменений в решение Кир-синской городской Думы от 25.12.2012 № 4/32 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Кирсинском го-родском поселении»

КИРСИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

 

РЕШЕНИЕ

                                                             

 

30.01.2014 г.                                                                                             № 19/107

                                                                      г. Кирс

 

 

 

О внесении изменений в решение Кирсинской городской Думы от 25.12.2012 № 4/32 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в Кирсинском городском поселении»

 

 

 

 

             В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Кирсинского городского поселения,

 

Кирсинская городская Дума РЕШИЛА:

 

1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Кирсинском городском поселении», утвержденное решением Кирсинской городской Думы от 25.12.2012 № 4/32  (далее - положение), следующие изменения:

1.1 в разделе 10:

1.1.1 в подпункте 1 слова «в том числе» заменить на слово «включая»;

1.1.2 подпункт 3 дополнить словами "и муниципальными унитарными предприятиями";

1.1.3 в подпункте 4 слова «- производителям товаров, работ, услуг» исключить;

1.2. в абзаце 3 пункта 2 раздела 12 слова "поселения, и" заменить словами "поселения, и (или)";

1.3. главу 4 дополнить разделом 12.2 следующего содержания:

«12.2. Дорожный фонд Кирсинского городского поселения

 

1. В муниципальном образовании Кирсинского городского поселение Верхнекамского района Кировской области создается дорожный фонд Кирсинского городского поселения.

2. Дорожный фонд Кирсинского городского поселения - часть средств бюджета поселения, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кирсинского городского поселения утверждается решением Кирсинской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством от:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета;

части налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на софинансирование межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения

денежных средств, поступающих в бюджет района от уплаты неустоек (штрафов, пеней) в связи с нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципального контракта или иных договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Кирсинского городского поселения.

4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда денежных средств, поступающих в бюджет поселения от уплаты неустоек (штрафов, пеней) в связи с нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципального контракта или иных договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Кирсинского городского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Кирсинского городского поселения  в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кирсинского городского поселения подлежит увеличению (уменьшению) в текущем финансовом году на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств бюджета поселения, указанным в настоящей статье.

5. Средства дорожного фонда Кирсинского городского поселения на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения направляются путем предоставления бюджетных ассигнований на оказание услуг (выполнение работ), связанных с осуществлением дорожной деятельности.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Кирсинского городского поселения устанавливается решением Кирсинской городской Думы.»;

1.4. раздел 13 изложить в следующей редакции:

"13. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Кирсинского городского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Кирсинского городского поселения в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ устанавливается постановлением администрации Кирсинского городского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации Кирсинского городского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Кирсинского городского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Кирсинского городского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Кирсинского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.";

1.5. главу 4 дополнить разделом 131 следующего содержания:

 

«131. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

муниципальной собственности Кирсинского городского поселения

 

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кирсинского городского поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 миллионов рублей отражаются в решении Кирсинской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кирсинского городского поселения в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 миллионов рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кирсинского городского поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Кирсинской городской Думы о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

3. Из бюджета поселения бюджетные инвестиции осуществляются только в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кирсинского городского поселения.»;

1.6. главу 4 дополнить разделом 132 следующего содержания:

 

«Статья 132 . Предоставление бюджетных инвестиций  юридическим  лицам, не являющимся  муниципальными  учреждениями и (или)

муниципальными унитарными  предприятиями 

 

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями и (или) муниципальными унитарными  предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности Кирсинского городского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования .. поселение Верхнекамского района Кировской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию Кирсинского городского поселения, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в части 1 настоящего раздела, утверждаются решением Кирсинской городской  Думы о бюджете путем включения в решение о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.

3. Договор между администрацией Кирсинского городского поселения и юридическим лицом, указанным в части 1 настоящего раздела, об участии муниципального образования Кирсинское городское поселение в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о местном бюджете.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.»;

1.7. в разделе 16:

1.7.1. пункт 12 исключить;

1.7.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;»;

1.8. раздел 17 изложить в следующей редакции:

«17. Бюджетные полномочия органов

муниципального финансового контроля

 

   1. Контрольно-счетный орган поселения образуется Кирсинской городской  Думой и обладает полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

2. Контрольно-счетная комиссия района обладает полномочиями по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля при наличии соглашения, заключаемого между городской Думой и Верхнекамской районной Думой.

3. Администрация Кирсинской городского поселения обладает полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений. »;

1.9. в разделе 18:

1.9.1. в пункте 32 слова «и видов расходов» исключить;

1.9.2. дополнить подпунктами 351 и 35следующего содержания:

«351) устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;

352) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;»; 

1.10.  в разделе 19:

1.10.1. подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);";

1.10.2. в подпункте 6 слово "формирует" заменить словами "формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности)";

1.11.  в разделе 19.1:

1.11.1. в пункте 1:

1.11.1.1. дополнить подпунктом 41 следующего содержания:

«41) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;»;

1.11.1.2. дополнить подпунктом 42 следующего содержания:

«42) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.11.1.3. в подпункте 5 слово «нормативными» заменить словом «муниципальными»;

1.11.2. в пункте 2:

1.11.2.1. дополнить подпунктом 51 следующего содержания:

«51) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;»;

1.11.2.2.  дополнить подпунктом 52 следующего содержания:

«52) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;»;

1.11.2.3.  дополнить подпунктом 53 следующего содержания:

«осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.12. в разделе 19.2:

1.12.1. в пункте 1:

1.12.1.1. подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;

1.12.1.2. подпункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.12.1.3. дополнить подпунктом 121 следующего содержания:

«121) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.12.2. в пункте 2:

1.12.2.1. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;»;

1.12.2.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.12.2.3. дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.13. в разделе 19.3:

1.13.1. в пункте 1:

1.13.1.1. подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;»;

1.13.1.2. дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.13.2. в пункте 2:

1.13.2.1. дополнить пунктом 51 следующего содержания:

«51) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;»;

1.13.2.2. дополнить пунктом 52 следующего содержания:

«52) осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;

1.14. пункт 3 раздела 20 изложить в следующей редакции:

«Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.»;

1.15. текст раздела 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"муниципальных программах.";

1.16. в разделе 23:

1.16.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на период не менее трех лет.

 Разработка прогноза социально-экономического развития поселения осуществляется ежегодно администрацией Кирсинского городского поселения в порядке, установленном администрацией Кирсинского городского поселения.»

1.16.2. дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.»;

1.17. подпункт 2 пункта 1 раздела 24 изложить в следующей редакции:

"объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов либо объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;";

1.18. в пункте 3 раздела 25:

1.18.1. в подпункте 1 слова "и коды" исключить;

1.18.2. подпункт 8 изложить в следующей редакции:  

«8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Кирсинской городской Думы;";

1.18.3. подпункты 3, 4, 10, 11 исключить;

1.19. в разделе 27:

1.19.1. подпункт 6 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«6) верхний предел муниципального долга поселения на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);»;

1.19.2. дополнить пунктами 2 и 3  следующего содержания:

"2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

 3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".

1.20. в разделе 34 после слов «Исполнение местного бюджета» дополнить словами «обеспечивается администрацией Кирсинского городского поселения и»;

1.21. в разделе 35 слово «им» заменить словом «ею»;

1.22. в пункте 2 раздела 36 после слов «показателей по» дополнить словами «кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления.»;

1.23. в разделе 37:

1.23.1. пункт 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.»;

1.23.2. в пункте 2  после слов «осуществлять детализацию» дополнить словами «по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»;

1.24. в пункте 2 раздела 40:

1.24.1. подпункт 8 исключить;

          1.24.2. в подпункте 9 слова «долгосрочных целевых» заменить словом «муниципальных»;

          2 . Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу:

3.1. Положения абзаца 26 раздела 3, подпункта 3 раздела 10, раздела 13, пункта 33 раздела 18, пункта 3 раздела 20,  подпункт 2 пункта 1 раздела 24,  подпункта 8 пункта 3 раздела 25, пунктов 2, 3 раздела 27, пункта 2 раздела 36, пункта 2 раздела 37, подпунктов 8, 9 пункта 2 раздела 40 Положения о бюджетном процессе в Кирсинском городском поселении (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования Кирсинского городского поселения, начиная с бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

            3.2. Положения пункта 1, 11 раздела 23, подпункты 10, 11 пункта 3 раздела 25 (в редакции настоящего решения)  вступают в силу с 01.01.2014 и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета муниципального образования Кирсинское городское поселение 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

 

 

Глава поселения                                                     А.Н.Ушаков