Проект постановления «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Кирсинского городского поселения»

Администрация Кирсинского городского поселения, размещает для общественного обсуждения Проект постановления «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Кирсинского городского поселения»
Предложения, замечания  заинтересованных лиц направлять  с 20.07.2016 по 27.07.2016 на e-mail: akgp@mail.ru, либо по почтовому адресу администрации Кирсинского городского поселения: 612820, Кировская область, Верхнекамский район, г. Кирс, ул. Кирова, д. 16. г.Кирс, ул.Кирова, 16. 
Принятие постановления финансовых затрат на их реализацию
не требует.
 
 
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                            
     
г. Кирс

Об утверждении  нормативных затрат на обеспечение функций Администрации Кирсинского городского поселения
 
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлениями администрации Кирсинского городского поселения 18.12.2015 № 559 «Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 29.06.2016 № 301 «Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления (включая  отраслевые органы  и подведомственные казенные учреждения)» администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Кирсинского городского поселения (далее - администрация) согласно Приложению.
       2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Кирсинского городского поселения  Бойчук Андрей Иванович
         3. Настоящее постановление вступает в силу  в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Глава администрации поселения                                    А.Н. Ушаков
           Приложение
 
УТВЕРЖДЕНЫ
                                         Постановлением Администрации Кирсинского городского поселения
от                №
 
 
 
НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ
на обеспечение функций Администрации Кирсинского городского поселения
 Общие положения

  1. Настоящее Приложение устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций  учреждения (далее – Порядок).
  2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций учреждения (далее – нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до  учреждения, как получателей средств местного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
  3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у  учреждения.
  4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

 
 
Порядок расчета нормативных затрат:
 

  1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии состоят из:
    1. Затрат на услуги связи, включающих:
      1. Затраты на абонентскую плату (), определяемые по формуле:

, где:
 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
 – ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
 – количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на абонентскую плату

Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации(), шт Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации() Количество месяцев предоставления услуги ()
Все работники не более  7 единиц на учреждение не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов – юридических лиц, утвержденных регулятором не более 12

 
 
1.1.2. Затраты на оплату услуг подвижной связи (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности;
 – ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
 – количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату услуг подвижной связи

Категория должностей Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи ()* Ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции
(руб.) ()*
Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи ()
Глава администрации не более 1 единицы Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12
Остальные работники не более 5 единиц на администрацию Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12

*Количество абонентских номеров, ежемесячная цена услуги в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
1.1.3. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
 – месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
 – количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров

Вид связи Количество
каналов передачи данных ()*
Месячная цена аренды одного канала передачи данных сети «Интернет» (руб) ()* Количество месяцев аренды канала ()
Аренда канала передачи данных сети «Интернет» не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году не более 12

*Количество каналов передачи данных, месячная цена аренды в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
1.1.4. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (), определяемые по формуле:
, где:
 – цена по i-й иной услуге связи.
 
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату иных услуг связи

Вид связи Цена по иной услуге связи
Передача внутренней телеграммы (факс) Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Cайт администрации (adminkirs) Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

Вид связи в связи со служебной необходимостью может быть изменен.При этом закупка услуг связи осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждений.
 

  1. Затрат на содержание имущества, включающих:

1.2.1. Затраты на ремонт вычислительной техники (), определяемые по формуле:
, где:
 – фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;
 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.
Предельное количество i-й вычислительной техники () определяется с округлением до целого по формулам:
- для закрытого контура обработки информации:
,
- для открытого контура обработки информации:
, где:
Чоп – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18, 21, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее – Общие правила определения нормативных затрат).
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на ремонт вычислительной техники
 

Фактическое количество i-й вычислительной техники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику в год.
 (руб.) ()
не более количества, используемого в учреждении Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
 
 
1.2.2. Затраты на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
 – цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год
(руб.) ()
Принтеры персональные не более 9 единиц на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Многофункциональные устройства не более 1 единиц на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Сканер не более 2 единиц на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 

  1. Затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, включающих:

1.3.1. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (), определяемые по формуле:
 

  

, где:
 – затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
 – затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (), определяемые по формуле:
, где:
 – цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
 – цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату
 услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

Наименование программного обеспечения Количество услуг по сопровождению и приобретению
иного программного обеспечения
Цена сопровождения
и приобретения иного программного обеспечения
(руб.) ()
Сопровождение программного обеспечения «Смета-КС , Зарплата-КС», «Свод-Смарт» и «Смарт-Бюджет» не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
«Тензер» не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Информационных технологий не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Программа «Учет коммунальных платежей» не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
«ЦентрИнформ» не более 1 единицы на учреждение Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
 
1.3.2. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяемые по формуле:
, где:
 – затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий - не предусмотрены;
 – затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
1.3.2.1. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
 – цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Наименование программного обеспечения по защите информации Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации
(руб.) ()
Антивирусное программное обеспечение не более 1 на каждый персональный компьютер и каждый сервер Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
     
  1. Затрат на приобретение основных средств, включающих:

 
1.4.1. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определяемые по формуле:
, где:
Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности;
 – цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники* Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт (Qi пм)* Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) ()
Принтер
монохромный
не более 1 единицы в расчете на одного работника- все категории должностей работников не более 7 600
Сканер не более 1 единицы в учреждении не более 3 500
Многофункциональные устройства не более 1 единицы в отдел-все категории должностей работников не более 16 500

*Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
1.4.2. Затраты на приобретение ноутбуков (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество ноутбуков по i-й должности;
 – цена одного ноутбука по i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение ноутбуков

Наименование оборудования Количество
планшетных компьютеров, ноутбуков ()*
Цена одного планшетного компьютера, ноутбука
(руб.) ()
Ноутбук не более 1 единицы на учреждение - все  работники не более 25 000,00

*Количество ноутбуков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 

  1.  Затрат на приобретение материальных запасов, включающих:

1.5.1. Затраты на приобретение мониторов (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество мониторов для i-й должности;
 – цена одного монитора для i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение мониторов

Категория должностей Количество
мониторов ()*
Цена одного монитора
(руб.) ()
Все работники не более 1 единицы на 1 работника не более 7 000

*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества мониторов.
1.5.2. Затраты на приобретение системных блоков (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество i-х системных блоков;
 – цена одного i-го системного блока.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение системных блоков

Категория должностей Количество
системных блоков ()
Цена системного блока
(руб.) ()
Все категории должностей работников не более 1 единицы на 1 работника не более 33 000

*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5 % от общего количества системных блоков.
 
1.5.3. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (), определяемые по формуле:
,  где:
 – количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
 – цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение запасных частей для вычислительной техники

Наименование запасной части* Количество
запасных частей для вычислительной техники ()
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) ()
Сетевой фильтр Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 370
Процессор Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Материнская плата Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Оперативная память Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Блок питания Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
SSD накопитель Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
HDD накопитель Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Провода, шлейфы Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Система охлаждения Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Видеокарта Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Приводы и считыватели Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Периферийное оборудование Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Расходные материалы Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Модуль памяти Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Источник бесперебойного питания Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Сетевая карта Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники

*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
1.5.4. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяемые по формуле:
, где:
 – количество носителей информации по i-й должности;
 – цена одной единицы носителя информации по i-й должности.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и
оптических носителей информации

Наименование носителя информации* Количество
носителей информации ()*
Цена одной единицы носителю информации (руб.) ()
Жесткий диск не более 1 единиц на учреждение не более 4 053
Флеш-память не более 2 единиц на учреждение не более 350
Дискета не более 10 единиц на учреждение не более 30

*Количество и наименование носителей информации в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
1.5.5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов  и иной оргтехники        (), определяемые по формуле:
, где:
 – затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
 – затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.
 
1.5.5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (), определяемые по формуле:
, где:
 – фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ой должности;
 – норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ой должности;
 – цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-ой должности.
 
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники()* Цена расходного материала, (руб.) ()
Принтер не более количества, используемого в администрации не более 1 единицы в месяц Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Многофункциональное устройство формата А3 не более количества, используемого в администрации не более 1единиц в год Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Сканер не более количества, используемого в администрации не более 1единиц в год Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
*Количество расходных материалов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
1.5.5.2. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники        () определяются по формуле:
, где:
 –количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;
 – цена одной единицы i-й запасной части.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники

Тип принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () Цена одной единицы запасной части, (руб.) ()
Принтер не более количества, используемого в учреждении не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Многофункциональное устройство формата А3 не более количества, используемого в учреждении не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники
Сканер не более количества, используемого в учреждении не более 30 % от стоимости единицы вычислительной техники

 
*Количество запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
 
2. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) состоят из:
2.1. Затрат на услуги связи, не отнесенных к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включающих затраты на услуги связи (), определяемые по формуле:
, где:
 – затраты на оплату услуг почтовой связи;
 – затраты на оплату услуг специальной связи.
2.1.1. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
, где:
 – планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
 – цена одного i-го почтового отправления.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату услуг почтовой связи

Наименование Планируемое количество в год*, шт () Цена одного почтового отправления ()
Планируемое количество почтовых отправлений в год не более 300 не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач учреждения. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.
 
2.2 Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок (), определяемые по формуле:
, где:
 - количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
 - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
 - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на оплату разовых услуг пассажирских перевозок

Наименование Планируемое количество в год*, услуг( Цена одной услуги перевозки
Планируемое пассажирских перевозок не более 40 не более уровня тарифов и тарифных планов

 
2.3. Затрат на коммунальные услуги, включающих затраты на коммунальные услуги (), определяемые по формуле:
, где:
 - затраты на газоснабжение и иные виды топлива- не предусмотрены;
 - затраты на электроснабжение;
 - затраты на теплоснабжение;
 - затраты на горячее водоснабжение- не предусмотрены;
 - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
 - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг (далее – договор возмездного оказания услуг)- не предусмотрены.
2.3.1. Затраты на электроснабжение (), определяемые по формуле:
, где:
 - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
 - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на электроснабжение

Наименование Тариф на электроэнергию ()
 
Расчетная потребность электроэнергии в год , тыс. кВт    ()
администрация
Электроснабжение
 
В соответствии с регулируемыми тарифами Не более 350

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждения.
 
2.3.2. Затраты на теплоснабжение (), определяемые по формуле:
, где:
 - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
 - регулируемый тариф на теплоснабжение.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на теплоснабжение

Наименование Регулируемый тариф на теплоснабжение () Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, Гкал   ()
администрация
Теплоснабжение В соответствии с регулируемыми тарифами Не более 21

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждения.
 
2.3.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (), определяемые по формуле:
, где:
 - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
 - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
 - расчетная потребность в водоотведении;
 - регулируемый тариф на водоотведение.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на  холодное водоснабжение и водоотведение

Наименование Расчетная потребность в холодном водоснабжении и водоотведении,м3
(), (),
 
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, руб.  (), ()
администрация
Холодное водоснабжение и водоотведение Не более 940 В соответствии с регулируемыми тарифами

Расчетная потребность может отличаться от приведенного. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждения.
 
2.4. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.
2.4.1. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений      () определяются по формуле:
         
,
  где:
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации- не предусмотрены;
 - затраты на проведение текущего ремонта помещения – не предусмотрены;
 - затраты на содержание прилегающей территории – не предусмотрены;
 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
 - затраты на вывоз твердых бытовых отходов- не предусмотрены;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов – не предусмотрены;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону-не предусмотрены;
 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)-не предусмотрены.
 
2.4.1.1. . Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (), определяемые по формуле:
,  где:
 - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
 - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
 
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на вывоз твердых бытовых отходов

Наименование Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год*,  () Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов, руб. ()
Вывоз твердых бытовых отходов не более 2,8 В соответствии с регулируемыми тарифами

 
 
 
2.4.1.2. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, (Зтортс) определяются по формуле:
  , где:
Qтортс - количество i-го транспортного средства;
Pтортс - стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

Наименование Количество транспортного средства,шт.,  (Qтортс) Стоимость технического обслуживания и ремонта  одного транспортного средства, (Pтортс)
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств 1 определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортных средств может быть изменена. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций, учреждения.
2.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
 
2.5.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (), определяемые по формуле:
,  где:
 - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации

Количество  извещателей пожарной сигнализации  () Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год ()
не более 1 Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году

 
 
2.5.2. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (), определяемые по формуле:
,  где:
 - количество водителей;
 - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
 - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств

количество водителей цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра количество рабочих дней в году
администрация
Не более количества водителей, работающих в администрации Определяется по фактическим затратам в отчетном финансовом году 247

 
 
2.5..3. Затраты на проведение диспансеризации работников (), определяемые по формуле:
,  где:
 - численность работников, подлежащих диспансеризации;
 - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
 
 

Численность работников подлежащих диспансеризации Цена проведения диспансеризации
Не более количества сотрудников, работающих в администрации В соответствии с тарифами на услуги

 
2.6. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (), определяемые в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
, где:
 - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
 - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
 

Наименование Планируемое количество приобретаемых полисов в год, шт. Средняя цена одного полиса обязательного страхования , руб
Транспортные средства не более 1 не более 4500

 
2.7. Затрат на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение основных средств), включающих затраты на приобретение мебели (), определяемые по формуле:
,  где:
 – количество i-х предметов мебели;
 – цена i-го предмета мебели.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение мебели

Категория должностей Наименование предмета мебели* Количество предметов мебели ()** Цена предмета мебели, (руб.) ()
администрация
Глава администрации, заместители главы администрации Стол не более 1 единиц на кабинет не более 14 000
Кресло офисное не более  1 единицы на работника не более 10 000
Стул не более 6 единиц на кабинет не более 4 000
Шкаф не более 1 единиц на кабинет не более 20 000
Тумба не более 1 единиц на кабинет не более 2 700
Остальные работники Стол не более 8 единиц на кабинет не более 3 600
Кресло офисное не более 1 единицы на работника не более 4 000

*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
**Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более количества, указанного в нормативе.
2.8.Затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (далее – затраты на приобретение материальных запасов), включающих затраты на приобретение материальных запасов (), определяемые по формуле:
,  где:
 - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции- не предусмотрены;
 - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
 - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
 - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов-не предусмотрено;
 - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств- не предусмотрено;
 - затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны- не предусмотрено
2.8.1. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (), определяемые по формуле:
,  где:
 – количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
 – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17, 18 Общих правил определения нормативных затрат;
 – цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение канцелярских принадлежностей
 

Наименование канцелярской принадлежности* Количество  предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника (в год) ()* Цена предмета канцелярской принадлежности,
(руб.) ()
Блок для записей (в том числе самоклеящийся) не более 8 единиц на работника не более 80
Бумага А4 не более 80 пачек на учреждение не более 270
Бумага для факса Не более 7 рулонов Не более 150
Дырокол не более 1 единицы на работника не более 180
Ежедневник не более 1 единицы на работника не более 150
Закладка-стикер не более  8 единиц на работника не более 40
Калькулятор не более 1 единицы на учреждение не более 650
Карандаш не более  единиц на работника не более 6
Клей ПВА не более 2 единицы на работника не более 35
Клей-карандаш не более 1 единицы на работника не более 50
Книга учета не более 1 единицы на работника не более 140
Конверты не более 300 единиц на учреждение не более 50
Календарь настольный перекидной не более 1 единицы на работника не более 50
Корректирующая жидкость не более 1 единицы на работника не более 40
Корректирующая лента не более 1 единицы на работника не более 60
Ластик не более 1 единицы на работника не более 20
Маркер не более 1 единицы на работника не более 40
Ножницы не более 1 единицы на работника не более 100
Нитки для сшивания документов Не более 3 единиц на учреждение Не более 200
Папка "ДЕЛО" не более 100 единиц на учреждение не более 7
Папка-скоросшиватель
картон
не более 120 единиц на учреждение не более 15
Папка-скоросшиватель пластик не более 1 единицы на работника не более 60
Папка с завязками не более 2 единиц на работника не более 10
Папка на кнопке не более 1 единицы на работника не более 30
Папка с файлами не более 2 единиц на работника не более 150
Папка-уголок не более 5 единиц на работника не более 10
Ручка шариковая не более 6 единиц на работника не более 35
Скобы для степлера не более 4 упаковок на работника не более 30
Скотч не более 1 единиц на работника не более 80
Скрепки не более 2 упаковок на работника не более 50
Степлер не более 1 единицы на работника не более 200
Стержень не более 12 единиц на работника не более 4
Файлы Не более 300 единиц на работника Не более 3

 
*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
2.8.2.  Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (), определяемые по формуле:
, где:
 – цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
 – количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

Наименование хозяйственного товара, принадлежности* Цена единицы хозяйственных товаров и принадлежностей
(руб.) ()
Количество хозяйственного товара и принадлежности ()*
Мешки для мусора Не более 35(за 1 упаковку) Не более 5 единиц на учреждение
Мыло Не более 20 Не более 5 единиц на учреждение
Ведро Не более 100 Не более 1 единицы на учреждение
Чистящее,моющее дезинфицирующее средство Не более 190 Не более 3 единиц на учреждение
Мыло жидкое Не более 100 (за 1 литр) Не более 1 единиц на учреждение
Жидкость стеклоомывающая Не более 160 Не более 3 единиц на учреждение
Шило Не более 150 Не более 1 единиц на учреждение

*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций  учреждения.
 
2.8.3. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (), определяемые по формуле:
,  где:
 - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства;
 - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
 - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение  горюче-смазочных материалов

Наименование транспортного средства Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства () Цена одного литра горюче-смазочного материала,руб. () Километраж использования  транспортного средства в очередном финансовом году,км ()
ГАЗ-31105
Бензин АИ 92
11,56- лето,
12,81- зима
Не более 41 Не более 56 000
Масло   Не более 300 (за 1 л.)  
Тормозная жидкость   Не более 700 (за 1 л.)  

Наименование, норма расхода горюче-смазочных материалов и километраж использования транспортных средств в связи со служебной необходимостью могут быть изменены. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации, учреждения.
 
2.8.4. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, определяемые по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
 
3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
состоят из:
 
3.1. Затрат на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяемые на основании сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции  по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, а также сметных нормативов строительных работ и специальных строительных работ, утвержденных в установленном порядке.
3.2. Затрат на разработку проектной документации, определяемые в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
 
4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества состоят из:
 
 4.1. Затрат на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
4.2. Затрат на приобретение объектов недвижимого имущества, определяемые в соответствии со статьей 22 Закона № 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
 
5. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников состоят из затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (), определяемые по формуле:
,  где:
 – количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
 – цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
 
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат
на приобретение образовательных услуг по профессиональной
переподготовке и повышению квалификации

Категория должностей Вид дополнительного профессионального образования Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел () Цена обучения одного работника, руб. ()
Все работники участие в форуме, семинаре, научной конференции, круглом столе и т.п., дополнительное профессиональное образование по мере необходимости,  в связи с исполнением должностных обязанностей не более 6 000

*Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года ).
.
6. Прочие нормативные затраты определяются исходя из потребностей администрации Кирсинского городского поселения  Верхнекамского района Кировской области, в товарах, работах и услугах, не предусмотренные настоящим документом. Прочие нормативные затраты рассчитываются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации.
 
Окончательная цена на услуги  и товары устанавливается с учетом инфляции на фактический момент покупки.
 
СОГЛАСОВАНО:
 
Глава администрации поселения                                  А.Н. Ушаков
 
Заместитель главы администрации                              А.И. Бойчук
 
Ведущий специалист бухгалтер- финансист                 Е.В. Штраух
 
Ведущий специалист- юрист                                           А.С. Филиппова