Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение проверок при осуществлении контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Кирсинского городского поселения»

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
13 декабря 2012                                                                                                                      №  265                                                                                            
г.Кирс
 
Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной
услуги "Проведение проверок при
осуществлении контроля за
сохранностью автомобильных  дорог
местного значения в границах
Кирсинского городского поселения»
 
          В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ", постановлением администрации Кирсинского городского поселения от 31.07.2012 № 136 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Кирсинского городского поселения от  12.11.2012  № 222 «О перечне муниципальных услуг», в целях установления порядка организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
" Проведение проверок при осуществлении контроля за сохранностью автомобильных  дорог
 местного значения в границах Кирсинского городского поселения» (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения.
3.  Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Черницына С.Л.
           
 
 
Глава администрации                                                                                                    А.Н.Ушаков
 
 
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением администрации
Кирсинского городского поселения
от 13.12.2012г.   № 265
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Проведение проверок при
осуществлении контроля за сохранностью автомобильных  дорог  местного значения в границах Кирсинского городского поселения»
 
1. Общие сведения
 
1.1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения (далее - административный регламент) устанавливает порядок организации и проведения администрацией Кирсинского  городского  поселения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения Кирсинского  городского  поселения.
 1.2. Предметом муниципального контроля является соблюдение индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения при осуществлении деятельности и использовании автомобильных дорог местного значения в границах Кирсинского городского поселения в том числе при:
-реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог;
-прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полосы отвода автомобильных дорог;
-строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте сооружений пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и сооружений примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
-осуществлении перевозок по автомобильным дорогам опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
   - соблюдением весовых и габаритных параметров транспортных средств при движении по автомобильным дорогам, включая периоды временного ограничения движения транспортных средств;
1.3. Объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются:
- автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, а так же частных автомобильных дорог;
- временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
- парковки (паковочные места), расположенные на автомобильных дорогах местного значения;
- полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог местного значения, порядок использования.
1.4 Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Способы получения информации по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее исполнения:
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения  функции контроля, должен корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), на сайте администрации www.adminkirs.ru, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
На официальном сайте поселения, стенде размещается следующая информация:
- должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль;
- текст настоящего административного регламента;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.
Место нахождения администрации Кирсинского городского поселения (далее – администрация): 612820, Кировская область, Верхнекамский район, ул,Кирова,д.16.
Адрес электронной почты администрации: akgp@mail.ru
График работы администрации по приему получателей муниципальной услуги:

День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Время приема с 13-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 15-00

Время предоставления перерыва для отдыха и обеда устанавливается следующим: с 12-00 до 13-00.
Телефон администрации для справок:  8(83339) 2- 33 -72.
 
 
 
Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1.Муниципальный контроль осуществляется администрацией Кирсинского городского поселения  (далее - администрация).
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
-Конституция Российской Федерации;
-Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
-Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Устав Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области, утвержденный решением Кирсинской городской Думы № 3/18 от 07.12.2005 г.;
-настоящий Административный регламент.
2.3. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
-выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
-исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
-привлечение виновных лиц к административной ответственности.
2.4.Перечень должностных лиц администрации Кирсинского городского поселения, обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному лесному контролю, утверждается распоряжением администрации Кирсинского городского поселения.
         2.5.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с органами внутренних дел, ОГИИБДД ОВД по Верхнекамскому району.
         2.6. Полномочия органа муниципального лесного контроля:
-организация и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения;
-разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения;
-своевременно и в полной мере исполнять  предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства об обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Кирсинского городского поселения.
 
3.Состав, последовательность  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
 
3.1.Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки (приложение №1).
3.2.Проверка проводится на основании распоряжения администрации Кирсинского городского поселения.
3.3. Перечень документов, необходимых для предъявления  при осуществлении  проверки:
-учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
-документы, используемые при осуществлении предпринимательской деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.4.Заверенные печатью копии распоряжения администрации Кирсинского городского поселения вручаются под роспись уполномоченным специалистом администрации, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
3.4.При проведении проверки должностные лица не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
         3.5.Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3.6.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему посетителей, размещению визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги.
Для приёма посетителей в кабинетах администрации Кирсинского городского поселения организуются места для приёма, предоставляются необходимые бланки.
У кабинетов, в которых ведут личный приём специалисты, находятся вывески с указанием наименования отдела, номеров кабинетов, приёмных дней и графика приёма.
Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приёма размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.  Текст административного регламента размещается на информационном стенде администрации Кирсинского  городского поселения. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещении администрации, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, в средствах массовой информации.
3.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту;
-получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
-получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии                        с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-достоверность представляемой  информации;
-полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
-наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
-оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
-соблюдение сроков выполнения муниципальной услуги;
-количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц  в ходе предоставления муниципальной услуги;
-полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.8.Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
-получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных услуг Кировской области  сайте администрации;
-получение и копирование на Портале государственных услуг Кировской области и сайте администрации формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
-представление заявления в электронной форме с использованием Портала государственных услуг Кировской области и сайта администрации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена                               в приложении № 3 к настоящему регламенту.
        
 
4. Порядок организации плановой проверки
 
          4.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов.
4.2.В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации Кирсинского городского поселения, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
 
 
5. Организация и проведение внеплановой проверки.
 
5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (приложение №2) об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
-поступление в администрацию Кирсинского городского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти,  из средств массовой информации о следующих фактах:
-возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Кирсинского городского поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.4. Для  проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
-распоряжение администрации Кирсинского городского поселения о проведении  проверки за сохранностью автомобильных дорог местного значения Кирсинского  городского  поселения;
-документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки;
-копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
-копии информации от органов государственной власти;
-сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
-копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
 
6. Документарная проверка
 
6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений.
6.2.В процессе проведения документальной проверки должностными лицами рассматриваются архивные документы, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования автомобильных дорог местного значения (правоустанавливающие документы на земельные участки и объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы);
6.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию Кирсинского городского поселения указанные в запросе документы.
6.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
6.5. При проведении документарной проверки администрация Кирсинского городского поселения не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
 
7. Срок проведения проверки
         7.1.Срок проведения проверки  не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа  контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
 
8. Порядок оформления результатов проверки
        
8.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля проводящими проверку, составляется акт в 2-х.
         8.2. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, физических лиц на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы,  их копии.
         8.3. Акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
8.4.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований выдаётся предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
 8.5. Должностные лица, проводящие проверку, несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
 
 
9. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
 
9.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации поселения по вопросам жизнеобеспечения.
9.2 Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации Кирсинского городского поселения.
9.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и его должностных лиц
 
10.1Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке. А также могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
б) требование  документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) отказ администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
10.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал государственных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на официальный адрес электронной почты администрации akgp@mail.ru.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к административному регламенту 
осуществления муниципального 
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения
Кирсинского городского поселения
 
 

(наименование органа  муниципального контроля)

      20   г.  
(место составления акта)   (дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом  муниципального контроля  юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

 
По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена  проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

    20   г.   ччас.   мин. до   ччас.   мин. Продолжительность  

 

    20   г.     час.   мин. до    час.   мин. Продолжительность  

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

 
 
Акт составлен: 

 

 

(наименование органа  муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений  правовых актов):
 

 

 
 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов  муниципального контроля  (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

    20   г.

 
 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту 
осуществления муниципального 
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения
Кирсинского городского поселения
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № _______от_________
 
_____________________________________________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации или индивидуального предпринимателя)
____            ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя юридического лица или  индивидуального предпринимателя, основания для представления)
Должностным лицом, осуществляющего муниципальный лесной контроль
_____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________                                                                                                                                                          (должность, Ф.И.О.)
На основании распоряжения администрации Кирсинского городского поселения     от ______№___________________
в   период с «___» _________ по «___»  ___________ 20___ года проведена ___________________________________________________________________________________________                                      
                                                             (вид проверки)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
В ходе проверки выявлено нарушение обязательных требований, установленных лесным законодательством, в отношении лесных участков, расположенных на территории Кирсинского городского поселения.
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(указать кратко выявленные нарушения)
 
Предлагается выполнить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

№ п/п Выявлены нарушения Содержание мероприятия
 
Ссылка на пункт нормативно-правового акта
 
Срок
исполнения
1.           
2.        
3.        

 
Информацию о выполнении настоящего предписания предоставить в по адресу:
__________________________________________________________________________.
                           

Должностное лицо
 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О)

 
 
При проверке присутствовали:

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О)

 
 
Предписание (1 экз.) для исполнения получил:                                                                                                                        

            
                                                                  

(должность)

 
 

(подпись)

 

 

Ф.И.О)

                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к административному регламенту 
осуществления муниципального 
контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
местного значения
Кирсинского городского поселения
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги   за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения
 
                                                                                                          внеплановая проверка
 

Поступление обращения, выполнение предписания и поручения
 

плановая проверка                                                             
 
 

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
 

плановая проверка                                                                     
 
 
 
 
 
 

 

Принятие распоряжения администрации Кирсинского городского поселения

 

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении проверки

 
 
 
 
 
 
 
 

        
  Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной)
 

                        

 
Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,     гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
                                                         

 
  
 
  
 
 
 
 
 

Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.   Принять иные меры для устранения выявленных  нарушений
 

 
 
 
 
 
 
 
 
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги   за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения Кирсинского городского поселения
 (при проведении внеплановых проверок)
 

Внеплановая проверка

 
 
 
 
 
 
 

 

Документарная проверка

Выездная проверка

                                 
 
 
                                                                                             
 
 
 

Распоряжение
о проведении проверки по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорого местного значения

 
 
 
 
 
 
 
 

Проведение внеплановой
выездной проверки

Проведение внеплановой документарной проверки

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По результатам проверки
составляется акт

 
 

Тип документа: