Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения»

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
 13 декабря 2012                                                                                                                      №  266                                                                                     
г.Кирс
 
Об утверждении
административного регламента
предоставления муниципальной
услуги "Проведение проверок при
осуществлении муниципального
жилищного контроля
на территории муниципального
образования Кирсинского
городского поселения»
 
          В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кирсинского городского поселения от 31.07.2012 № 136 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации Кирсинского городского поселения от  12.11.2012  № 222 «О перечне муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить  административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
" Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля  на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения» (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения.
3.  Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жизнеобеспечения Черницына С.Л.
           
 
 
Глава администрации                                                                                                   А.Н.Ушаков
 
 
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением администрации
Кирсинского городского поселения
от 13.12.2012г.  № 266
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Проведение проверок при
осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения»
 
1. Общие сведения
 
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции – проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Кирсинского городского поселения (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами Администрации Кирсинского городского поселения, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории поселения.
         1.2. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями  на территории Кирсинского городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Кирсинского городского поселения.
1.3. Целями муниципального контроля являются:
- обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;
- повышения эффективности использования и содержания жилищного фонда;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;
-предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда;
-предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
-соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Кирсинского городского поселения.
1.4 Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
Способы получения информации по вопросам исполнения функции контроля, а также о ходе ее исполнения:
- личное обращение, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменное обращение.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам исполнения  функции контроля, должен корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист  должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на Портале государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru), на сайте администрации www.adminkirs.ru, а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
Информирование заинтересованных лиц в письменной форме о порядке исполнения функции контроля осуществляется при обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
На официальном сайте поселения, стенде размещается следующая информация:
- должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль;
- текст настоящего административного регламента;
- утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа.
Место нахождения администрации Кирсинского городского поселения (далее – администрация): 612820, Кировская область, Верхнекамский район, ул,Кирова,д.16.
Адрес электронной почты администрации: akgp@mail.ru
График работы администрации по приему получателей муниципальной услуги:

День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Время приема с 13-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 17-00 с 8-00 до 15-00

Время предоставления перерыва для отдыха и обеда устанавливается следующим: с 12-00 до 13-00.
Телефон администрации для справок:  8(83339) 2- 33 -72
 
 
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, является администрация Кирсинского городского поселения;
2.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
-Конституцией Российской Федерации;
-Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. №188-ФЗ;
-Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
-Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
-Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
-Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
-Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
-постановлением администрации Кирсинского городского поселения от  12.11.2012  № 222 «О перечне муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006    
№ 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006          
№ 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006              
№ 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006              
№ 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999             
№ 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
-Закон Кировской области «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органами регионального государственного жилищного надзора в Кировской области» №217-ЗО от 6.11.2012г.;
-постановлением администрации Кирсинского городского поселения от 31.07.2012 № 136 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;  
- Устав Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области, утвержденный решением Кирсинской городской Думы № 3/18 от 07.12.2005 г.;
-настоящий Административный регламент.
2.3.Должностными лицами администрации Кирсинского городского поселения проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.4.Перечень должностных лиц администрации Кирсинского городского поселения, обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному жилищному контролю, утверждается распоряжением администрации Кирсинского городского поселения.
2.5.Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией.
2.6.В полномочиях сотрудника администрации  предусмотрены прием и информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе участвующих в проверке соблюдения жилищного законодательства.
2.7.Объектом муниципального контроля является жилищный фонд, находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории поселения, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.
 
3.Состав, последовательность  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
 
3.1.Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки (приложение №1).
3.2.Проверка проводится на основании распоряжения администрации Кирсинского городского поселения.
3.3.Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись уполномоченными должностными лицами администрации Кирсинского городского поселения, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
3.4.При проведении проверки должностные лица не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
         3.5.Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3.6.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему посетителей, размещению визуальной и текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги.
Для приёма посетителей в кабинетах администрации Кирсинского городского поселения организуются места для приёма, предоставляются необходимые бланки.
У кабинетов, в которых ведут личный приём специалисты, находятся вывески с указанием наименования отдела, номеров кабинетов, приёмных дней и графика приёма.
Места для информирования посетителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приёма размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Помещения администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.  Текст административного регламента размещается на информационном стенде администрации Кирсинского  городского поселения. Информация о муниципальной услуге предоставляется гражданам непосредственно в помещении администрации, а также с использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону, в средствах массовой информации.
3.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через электронную почту;
-получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
-получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
-обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии                        с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
-достоверность представляемой  информации;
-полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращения;
-наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
-удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
-оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
-соблюдение сроков выполнения муниципальной услуги;
-количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц  в ходе предоставления муниципальной услуги;
-полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.8.Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
-получение информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных услуг Кировской области  сайте администрации;
-получение и копирование на Портале государственных услуг Кировской области и сайте администрации формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме;
-представление заявления в электронной форме с использованием Портала государственных услуг Кировской области и сайта администрации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена                               в приложении № 3 к настоящему регламенту.
        
4. Порядок организации плановой проверки
 
          4.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов.
4.2.В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование должностного лица администрации Кирсинского городского поселения, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
 
 
5. Организация и проведение внеплановой проверки.
 
5.1.Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний    ( приложение № 2) сотрудников администрации, уполномоченных проводить обследования, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
-истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
-поступление в администрацию Кирсинского городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также угрозы чрезвычайных ситуаций;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) поступление в   администрацию Кирсинского городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
 5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,  а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте .2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
5.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно разделами 6 и 7 настоящего административного регламента.
5.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, то  внеплановая выездная проверка проводится незамедлительно.
5.6. О проведении внеплановой выездной проверки, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5.7. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинён или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
 
6. Документарная проверка
 
6.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
6.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьёй 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
6.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьёй 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
7. Срок проведения проверки
         7.1.Срок проведения проверки  не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и расследований срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
7.2.Срок проведения проверки в рамках части 1.1. статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, не может превышать пять рабочих дней.
                 
8. Порядок оформления результатов проверки
        
8.1. По результатам проверки сотрудниками администрации, проводящими проверку, составляется акт в 2-х экземплярах.
8.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при необходимости), объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
         8.3. Акт проверки составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
8.4.В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований выдаётся предписание (приложение №2) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
8.5. В случае, если по результатам указанной в части 1.1. статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, проверки выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, орган местного самоуправления не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
 
 
9. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
 
9.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации поселения по вопросам жизнеобеспечения.
9.2 Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок за соблюдением настоящего Административного регламента и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании муниципальных правовых актов администрации Кирсинского городского поселения.
9.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 
10. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, и его должностных лиц
 
10.1.Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке. А также могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
б) требование  документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) отказ специалистами администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
10.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы администрации.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал государственных услуг Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица структурного подразделения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель может направить жалобу с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
- на официальный адрес электронной почты администрации akgp@mail.ru.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 1
к административному регламенту
«Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
 на территории муниципального образования
Кирсинского городского поселения»
 
 

(наименование органа  муниципального контроля)

      20   г.  
(место составления акта)   (дата составления акта)

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом  муниципального контроля  юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

 
По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании:  

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена  проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

    20   г.   ччас.   мин. до   ччас.   мин. Продолжительность  

 

    20   г.     час.   мин. до    час.   мин. Продолжительность  

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

 
 
Акт составлен: 

 

 

(наименование органа  муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных (с указанием положений  правовых актов):
 

 

 
 

 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов  муниципального контроля  (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 

 

 

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

    20   г.

 
 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 2
к административному регламенту
«Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
 на территории муниципального образования
Кирсинского городского поселения»
 
ПРЕДПИСАНИЕ № _______от_________
 
_____________________________________________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации или индивидуального предпринимателя)
____            ____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. представителя юридического лица или  индивидуального предпринимателя, основания для представления)
Должностным лицом, осуществляющего муниципальный  контроль
 
_____________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________                                                                                                                                                          (должность, Ф.И.О.)
На основании распоряжения  администрации Кирсинского городского поселения    от ______№___________________
в   период с «___» _________ по «___»  ___________ 20___ года проведена ___________________________________________________________________________________________                                      
                                                             (вид проверки)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации)
В ходе проверки выявлено нарушение обязательных требований: к содержанию жилищного фонда (общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме),  предоставления коммунальных услуг:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
(указать кратко выявленные нарушения)
 
Предлагается выполнить следующие мероприятия по устранению выявленных нарушений:

№ п/п Выявлены нарушения Содержание мероприятия
 
Ссылка на пункт нормативно-правового акта
 
Срок
исполнения
1.           
2.        
3.        

 
Информацию о выполнении настоящего предписания предоставить по адресу:
__________________________________________________________________________.
                           

Должностное лицо Службы
 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О)

 
 
При проверке присутствовали:

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О)

 
 
Предписание (1 экз.) для исполнения получил:                                                                                                                        

            
                                                                  

(должность)

 
 

(подпись)

 

 

Ф.И.О)

                                  
В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего контроль  за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям влечет наложение административного штрафа на  юридических и должностных лиц в соответствии с законодательством.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение № 3
к административному регламенту
«Проведение проверок при осуществлении
муниципального жилищного контроля
 на территории муниципального образования
Кирсинского городского поселения»
 
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля
 на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения»
 
 

Поступление обращения, выполнение предписания и поручения
 

плановая проверка
 
 

Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
 

плановая проверка                                                                     внеплановая проверка                          
 
 
 
 
 
 

 

Принятие распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля

 

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, собственников и нанимателей жилого помещения о проведении проверки

 
 
 
 
 
 
 
 

        
  Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной)
 

                        

 
Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,     гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
                                                         

 
  
 
  
 
 
 
 
 

Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.   Принять иные меры для устранения выявленных нарушений
 
  В  установленных ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать  собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с  управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом

 

Тип документа: