ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА 2018-2022 ГОДЫ»

Все замечания и предложения по проекту программы принимаются в письменной свободной форме по адресу г Кирс ул Кирова 16 каб 105 (приемная администрации Кирсинского городского поселения) в рабочие дни с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 12-00 с 13-00 до 16-00.
 
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ
КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
00.00.2018   000
г. Кирс

        Об  утверждении муниципальной программы Кирсинского городского поселения «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»
Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации  от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», администрация Кирсинского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
           1. Утвердить  муниципальную программу Кирсинского городского поселения «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» Прилагается.
         2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации  Бойчук А.И.
         3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене органов местного самоуправления Кирсинского городского поселения.
        4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава администрации                                                          Э.А. Утёмов
                                                                                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                                                                                                  постановлением
                                                                                                                 от  __________  № ____ 
              
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КИРСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
НА 2018-2022 ГОДЫ»

 
Паспорт муниципальной программы
 Кирсинского городского поселения «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»
 

Наименование муниципальной программы муниципальная программа Кирсинского городского поселения «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» (далее муниципальная программа)
Заказчик Программы Администрация Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Кирсинского городского поселения Верхнекамского района Кировской области
Местонахождение исполнителя Программы 612820, Кировская область, Верхнекамский район, г.Кирс, ул.Кирова,16
Соисполнители муниципальной программы отсутствуют
Участники муниципальной программы органы местного самоуправления (по согласованию);
организации, собственники (граждане) (по согласованию)
Подпрограммы муниципальной программы подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий»;
подпрограмма 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».
Программно-целевые инструменты муниципальной программы отсутствуют
Цели муниципальной программы создание условий для системного повышения качества и комфорта среды обитания и жизнедеятельности для жителей муниципального образования;
повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования.
Задачи муниципальной программы повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;
повышение уровня благоустройства общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий);
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.
Целевые показатели муниципальной программы количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов составит не менее 15 единиц;
количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) не менее 1 единицы.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы с 2018 года по 2022год
Объемы финансового обеспечения муниципальной программы общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит – 23 077,49* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 6025,328 тыс. рублей;
2019 год – 4378,262 тыс. рублей;*
2020 год– 4180,700 тыс. рублей;*
2021 год – 4246,600 тыс. рублей;*
2022 год – 4246,600 тыс. рублей;*
средства областного бюджета – 1140,75*  тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 296,740 тыс. рублей;
2019 год – 216,710 тыс. рублей;*
2020 год– 206,900 тыс. рублей;*
2021 год – 210,200 тыс. рублей;*
2022 год – 210,200 тыс. рублей;*
средства федерального бюджета – 21675,549* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 5638,059 тыс. рублей;
2019 год – 4117,790 тыс. рублей;*
2020 год– 3931,900 тыс. рублей;*
2021 год – 3993,900 тыс. рублей;*
2022 год – 3993,900 тыс. рублей;*
средства местных бюджетов – 230,61* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 59,948 тыс. рублей;
2019 год – 43,762 тыс. рублей;*
2020 год– 41,900 тыс. рублей;*
2021 год – 42,500 тыс. рублей;*
2022 год – 42,500 тыс. рублей;*
Внебюджетные средства:
2018 год – 30,580 тыс. рублей.
в том числе по подпрограммам:
по подпрограмме 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований» 22 253,128* тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 1099,94* тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 20900,159* тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 222,448* тыс. рублей;
по подпрограмме 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»
824,362* тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 40,81* тыс. рублей;
средства федерального бюджета –775,39* тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8,162 * тыс. рублей.
*-финансирование указано, исходя из условии положительного решения выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
увеличение количества благоустроенных общественных территорий;
увеличение количества обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков).

 
1.      Характеристика сферы реализации Муниципальной программы
Основным стратегическим направлением области является обеспечение устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.
Создание современной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития.
Сегодня гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.
Надлежащее содержание придомовой территории является обязанностью собственников помещений в многоквартирных домах. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Неудовлетворительное состояние дворовых территорий не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений по поддержанию санитарного состояния общего имущества в таких домах, в том числе по благоустройству дворов.
На территории поселения расположено 96 многоквартирных домов на 96 дворовых территориях, из них 84 входят в программу капитального ремонта - 12 признаны аварийными, общее количество дворов в Кирсинском городском поселении, которые необходимо благоустроить составляет 79 дворов.
Выбрано жителями города 10 общественных пространств
Необходимый объем финансирования по ремонту всех дворовых территорий составляет 32392,002 тыс. рублей.
С целью обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах принята областная программа "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в Кировской области", утвержденная постановлением Правительства Кировской области от 21 марта 2014 года N 254/210.
В соответствии с Законом Кировской области «О дополнительных видах услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, на территории Кировской области» в перечень дополнительных видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме ремонт дворовых территорий не входит.
Кроме того, органы местного самоуправления Кирсинского городского поселения обладает не полной информацией о состоянии дворовых и общественных территорий поселения  по причине отсутствия инвентаризации этих территорий.
Успешная реализация в области  приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» позволит повысить уровень благоустройства дворовых территорий, мест массового отдыха населения (городских парков, скверов и прочих мест массового пребывания людей).
 
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели (при необходимости), задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации программы
 
Муниципальная политика в сфере благоустройства городской среды увязана с приоритетами и целями муниципальной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на среднесрочный период, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, проекта "Формирование современной городской среды", иных нормативных правовых актах Президента и Правительства Российской Федерации.
В соответствии с государственной программой Кировской области «Формирование современной городской среды в населенных пунктах Кировской области» на 2018-2022 годы, утвержденной Постановлением Правительства Кировской области от 31 августа 2017 г. № 449-П, стратегической целью государственной политики в жилищной и жилищно-коммунальной сферах является создание современной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Приоритетами реализации государственной программы является улучшение качества городской среды.
принятие (актуализация действующих) новых современных правил благоустройства с учетом мнения граждан, общественных организаций позволит:
качественное изменение уровня планирования и реализации мероприятий по благоустройству;
запуск реализации механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
формирование инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории поселения.
Целью муниципальной программы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды.
Задачей муниципальной программы является разработка и реализация проектов по созданию современной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.
Целевыми показателями муниципальной программы:
Состав показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения Кирсинского городского поселения.
Показатель «Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период» рассчитывается по итогам года предоставления субсидии как отношение количества благоустроенных дворовых территорий к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашения, заключенных с министерством жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, на основании фактических данных.
Показатель  «Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период» рассчитывается по итогам года предоставления субсидии как отношение количества благоустроенных общественных территорий к общему количеству общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с министерством жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, на основании фактических данных.
Показатель «Доля дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период» рассчитывается по итогам года предоставления субсидии как отношение количества дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты, к общему количеству дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии, на основании соглашений, заключенных с министерством жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, представленных органами местного самоуправления.
Срок реализации муниципальной программы 2018 - 2022 годы.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы приведены в приложении № 1.
 
3. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы, отражающими социальные и экономические выгоды поселения, должны стать:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий;
- увеличение количества обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков).
 
4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
В рамках муниципальной программы будут реализованы меры по совершенствованию правового регулирования вопросов в сфере благоустройства городской среды.
Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы предусматривает ежегодное, ежеквартальное утверждение правовых актов, способствующих реализации мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении №2 к муниципальной программе.
 
5. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
Осуществление мер государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программ не предусмотрено.
 
6. Обобщенная характеристика подпрограмм муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет осуществляться по следующим подпрограммам.
 
 
 
Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
Реализация подпрограммы направлена на мероприятия по благоустройству дворовых территорий Кирсинского городского поселения  и мероприятия по благоустройству общественных территорий Кирсинского городского поселения  .
 
Подпрограмма 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».
Подпрограмма предусматривает комплекс взаимосвязанных мероприятий, включающих в себя мероприятия по благоустройству территории многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности, предназначенная для периодического массового отдыха населения.
 
7. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит – общий объем финансового обеспечения муниципальной программы за счет всех источников финансирования составит – 23 077,49* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 6025,328 тыс. рублей;
2019 год – 4378,262 тыс. рублей;*
2020 год– 4180,700 тыс. рублей;*
2021 год – 4246,600 тыс. рублей;*
2022 год – 4246,600 тыс. рублей;*
средства областного бюджета – 1140,75*  тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 296,740 тыс. рублей;
2019 год – 216,710 тыс. рублей;*
2020 год– 206,900 тыс. рублей;*
2021 год – 210,200 тыс. рублей;*
2022 год – 210,200 тыс. рублей;*
средства федерального бюджета – 21675,549* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 5638,059 тыс. рублей;
2019 год – 4117,790 тыс. рублей;*
2020 год– 3931,900 тыс. рублей;*
2021 год – 3993,900 тыс. рублей;*
2022 год – 3993,900 тыс. рублей;*
средства местных бюджетов – 230,61* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 59,948 тыс. рублей;
2019 год – 43,762 тыс. рублей;*
2020 год– 41,900 тыс. рублей;*
2021 год – 42,500 тыс. рублей;*
2022 год – 42,500 тыс. рублей;*
Внебюджетные средства:
2018 год – 30,580 тыс. рублей.
в том числе по подпрограммам:
по подпрограмме 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований» 22 253,128* тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 1099,94* тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 20900,159* тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 222,448* тыс. рублей;
по подпрограмме 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»
824,362* тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета – 40,81* тыс. рублей;
средства федерального бюджета –775,39* тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8,162 * тыс. рублей.
*-финансирование указано, исходя из потребности в финансировании,  в плановых показателях и планируется при условии положительного решения выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения приведены в приложении №3 к муниципальной программе.
 
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками
При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные и прочие риски.
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Финансово-экономические риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств областного бюджета, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенным образом отразится на конечных результатах муниципальной программы.
Социально-экономические риски связаны с:
недофинансированием мероприятий подпрограмм;
дефицитом высококвалифицированных кадров;
несоблюдением сроков реализации муниципальной программы;
неполным освоением выделенных денежных средств в финансовый год;
реализация не в полном объеме муниципальной программы по благоустройству, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству городских территорий.
Природно-техногенные риски, связанные с реализацией программных мероприятий, определяются следующими факторами:
неблагоприятными погодными условиями, работы в рамках программ носят сезонный характер.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, на достижение которых риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов.
 
 
 
Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Кирсинского городского поселения
Соисполнители подпрограммы органы местного самоуправления (по согласованию);
организации, собственники (граждане) (по согласованию)
Цели подпрограммы создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды
Задачи подпрограммы Разработка и реализация проектов по созданию современной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства
 
Целевые показатели подпрограммы количество отремонтированных придомовых территорий многоквартирных домов составит не менее 73 до конца реализации программы
 
Сроки и этапы реализации подпрограммы с 2018 года по 2022год
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит – 22 253,128* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 6025,328 тыс. рублей;
2019 год – 3553,900 тыс. рублей;*
2020 год– 4180,700 тыс. рублей;*
2021 год – 4246,600 тыс. рублей;*
2022 год – 4246,600 тыс. рублей;*
средства областного бюджета – 1099,94*  тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 296,740 тыс. рублей;
2019 год – 175,900 тыс. рублей;*
2020 год– 206,900 тыс. рублей;*
2021 год – 210,200 тыс. рублей;*
2022 год – 210,200 тыс. рублей;*
средства федерального бюджета – 20900,159* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 5638,059 тыс. рублей;
2019 год – 3342,400 тыс. рублей;*
2020 год– 3931,900 тыс. рублей;*
2021 год – 3993,900 тыс. рублей;*
2022 год – 3993,900 тыс. рублей;*
средства местных бюджетов – 222,448* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 59,948 тыс. рублей;
2019 год – 35,600 тыс. рублей;*
2020 год– 41,900 тыс. рублей;*
2021 год – 42,500 тыс. рублей;*
2022 год – 42,500 тыс. рублей;*
Внебюджетные средства:
2018 год – 30,580 тыс. рублей.
*-финансирование указано, исходя из условии положительного решения выделения субсидий из федерального и областного бюджетов.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами с использованием инструментов общественного контроля

 
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз ее развития, а также обоснование включения в государственную программу
 
В последние годы в Кирсинском городском поселении не проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В вопросах благоустройства Кирсинского городского поселения назрел ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Так, в Кирсинском городском поселении имеются территории общего пользования (центральные улицы, площади, скверы, парк и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1)      благоустройство территорий общего пользования, в том числе: 
- ремонт городских тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора;
- оборудование городских автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
Общее количество территорий общего пользования в Кирсинском городском поселении составляет 10 ед. площадью 45 100 м2., из них количество благоустроенных территорий общего пользования составляет 3 ед. площадью 12135 м2.
Таким образом, общее количество территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве составляет 7 ед. площадью 32 965 м2
2)      благоустройство дворовых территории, предусматривающее:
2.1.   минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен, но по решению жильцом некоторые виды работ из минимального перечня могут быть исключены.
Кроме того при реализации работ по минимальному перечню, предусматривает трудовое участие граждан. Доля трудового участия по минимальному перечню определяется в виде проведения субботника по уборке дворовой территории после проведения работ по благоустройству. Факт трудового участия граждан подтверждается фото или видео фиксацией работ и передается для отчета в общественную муниципальную комиссию.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с Таблицей 1 к подпрограмме.
Таблица 1

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ Единица измерения Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, (руб.)
1 Устройство плиточного покрытия тротуара с устройством бордюра м2 1587,00
2 Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дворовой территории м2 980,00
3 Стоимость установки скамьи 1 шт. 5900,00
4 Стоимость установки урны 1 шт. 2850,00
5 Стоимость установки светильника с кабелем 1 шт. 5125,00

 
2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Кировской области формирования современной городской среды. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.
Кроме того, при выполнении работ по дополнительному перечню предусматривается финансовое участие граждан в размере 10 % от стоимости работ по благоустройству.
Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с Таблицей 2 к подпрограмме.
 
 
Таблица 2
 

№ п/п Наименование норматива финансовых затрат Единица измерения Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения (руб.)  
   
1 Формовочная обрезка деревьев шт 171,10  
2 Валка деревьев в городских условиях без применения гидроподъемника шт 938,41  
3 Асфальтирование парковки домовых территорий м2 1192,66  
4 Ремонт контейнерной площадки с 2 контейнерами шт 15113,00  
5 Ремонт контейнерной площадки с 4 контейнерами шт 57920,00  
6 Установка металлического палисадника П.м.  
1629,33
 
7 Покупка тренажеров шт 65655,00  
8 Установка столика со скамьей шт 25634,32  
9 Установка качели с подвесом шт 22309,60  
10 Установка песочного дворика шт 118041,67  
11 Установка карусели шт 32216,42  
12 Установка качалки-балансира шт 12975,25  
13 Установка горки шт 38370,25  
14 Установка тренажеров шт 62874,01  
15 Установка спортивного комплекса и теннисного стола шт 126752,03  

 
Общее количество дворовых территорий в Кирсинском городском поселении составляет 92 ед. из них подлежащих капитальному ремонту 79 ед., из них количество полностью благоустроенных дворовых территорий по состоянию на 01.12.2017 года составляет 6 ед.
Общее количество жителей, проживающих в многоквартирных домах в Кирсинском городском поселении по состоянию на 01.03.2017 года составляет – 3400 чел., в том числе 2870 чел. проживает в благоустроенном жилом фонде.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения  в  муниципальную Программу «Формирование современной городской среды»;
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения, на которых планируется благоустройство до 2022 года, утверждается в соответствии с Приложением 1 к подпрограмме.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году, формируется с учетом региональной Программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в Программу без решения заинтересованных лиц не допускается.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приводится в соответствии с Приложением 2 к подпрограмме.
Территории общего пользования Кирсинского городского поселения, на которых планируется благоустройство, утверждается в соответствии с Приложением 3 к подпрограмме.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения, а также территорий общего пользования Кирсинского городского поселения осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
 - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории Кирсинского городского поселения.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит  создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей города, а также комфортное современное «общественное пространство».
           
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы
 
Приоритетами реализации подпрограммы является улучшение качества городской среды:
принятие (актуализация действующих) новых современных правил благоустройства с учетом мнения граждан, общественных организаций позволит:
качественное изменение уровня планирования и реализации мероприятий по благоустройству;
запуск реализации механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
формирование инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территориях муниципальных образований.
Целью подпрограммы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды.
Задачей подпрограммы является разработка и реализация проектов по созданию современной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.
Целевыми показателями подпрограммы являются:
количество благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период не менее 15 к 2022 году;
количество благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период не менее 4 единиц;
количество дворовых территорий, на которые утверждены дизайн-проекты благоустройства, в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период ежегодно не менее 1 единиц.
 
3. Характеристика мер государственного регулирования (меры налогового, тарифного регулирования, а также иные меры государственного регулирования, с обоснованием необходимости и оценкой результативности их применения (в том числе финансовой)
 
Меры государственного регулирования подпрограммой не предусмотрены.
 
4. Характеристика мер правового регулирования
 
Меры правового регулирования подпрограммы предусматривают разработку и утверждение нормативных правовых актов на обеспечение мероприятий по благоустройству и условиях финансового расходования.
Сведения об основных мерах правового регулирования подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
 
5. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
 
Выполнение областными государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.
 
6. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
 
Реализация подпрограммы осуществляется в рамках основных мероприятий:
Механизм достижения целей включает в себя:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки на проведение мероприятий по благоустройству;
регулирование отношений между органами местного самоуправления и гражданами, владельцами МКД;
принятие муниципальной программы по благоустройству.
Ожидаемым результатом подпрограммы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.
В целях осуществления контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий в рамках указанной программы, распоряжением администрации Кирсинского городского поселения от 09 марта 2017 года № 4 «О создании общественной муниципальной комиссии»  создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - муниципальная общественная комиссия). 
Перечень мероприятий подпрограммы представлены в Приложении №4 к подпрограмме.
 
7. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы
22 253,128* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 6025,328 тыс. рублей;
2019 год – 3553,900 тыс. рублей;*
2020 год– 4180,700 тыс. рублей;*
2021 год – 4246,600 тыс. рублей;*
2022 год – 4246,600 тыс. рублей;*
средства областного бюджета – 1099,94*  тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 296,740 тыс. рублей;
2019 год – 175,900 тыс. рублей;*
2020 год– 206,900 тыс. рублей;*
2021 год – 210,200 тыс. рублей;*
2022 год – 210,200 тыс. рублей;*
средства федерального бюджета – 20900,159* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 5638,059 тыс. рублей;
2019 год – 3342,400 тыс. рублей;*
2020 год– 3931,900 тыс. рублей;*
2021 год – 3993,900 тыс. рублей;*
2022 год – 3993,900 тыс. рублей;*
средства местных бюджетов – 222,448* тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 59,948 тыс. рублей;
2019 год – 35,600 тыс. рублей;*
2020 год– 41,900 тыс. рублей;*
2021 год – 42,500 тыс. рублей;*
2022 год – 42,500 тыс. рублей;*
Внебюджетные средства:
2018 год – 30,580 тыс. рублей.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.
 
8. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
 
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
реализация не в полном объеме муниципальной программы по благоустройству, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству;
отсутствие средств областного (муниципального) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.
Меры управления рисками реализации подпрограммы следующие:
формирование четкого графика реализации мероприятий по благоустройству, установление ответственности конкретных должностных лиц за нарушение условий соглашений, создание системы контроля и мониторинга в режиме онлайн, принятие дополнительных мер в целях реализации проектов по благоустройству;
закрепление за собственниками (пользователями) обязанностями по содержанию прилегающей территории, участие в отборе по получению субсидии.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для жилищно-коммунального хозяйства области, комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых, риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов рисков невозможна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Кирсинского городского поселения.
 

                                     п/п Адрес дворовой территории
1 Г. Кирс, ул. Ленина, 18
2 Г. Кирс, ул. Слободская, 3
3 Г. Кирс, ул Кирова, 17
4 Г. Кирс, ул. Гоголя, 27
5 Г. Кирс, ул. Кирова, 9
6 Г. Кирс, ул. Петровская, 39
7 Г. Кирс, ул. Петровская, 37
8 Г. Кирс, ул. Кирова, 10
9 Г. Кирс, ул. Труда 12
10 Г. Кирс, ул. Кирова, 15
11 Г. Кирс, ул. Кирова, 21
12 Г. Кирс, ул. Кирова, 11
13 Г. Кирс, ул. Кирова, 46
14 Г. Кирс, ул. Кирова, 52
15 Г. Кирс, ул. Кирова, 54
16 Г. Кирс, ул. Кирова, 36
17 Г. Кирс, ул. Кирова, 34
18 Г. Кирс, ул. Кирова, 30
19 Г. Кирс, ул. Кирова, 28
20 Г. Кирс, ул. Кирова, 26
21 Г. Кирс, ул. Кирова, 25
22 Г. Кирс, ул. Кирова, 13
23 Г. Кирс, ул. Никитинская, 44
24 Г. Кирс, ул. Заводская, 18
25 Г. Кирс, ул. Заводская, 16
26 Г. Кирс, ул. Гоголя, 26
27 Г. Кирс, ул. Гоголя, 30
28 Г. Кирс, ул. Гоголя, 25
29 Г. Кирс, ул. Гоголя, 23
30 Г. Кирс, ул. Гоголя, 36
31 Г. Кирс, ул. Гоголя, 34
32 Г. Кирс, ул. Гоголя, 33
33 Г. Кирс, ул. Гоголя, 31
34 Г. Кирс, ул. Гоголя, 17А
35 Г. Кирс, ул. Гоголя, 19
36 Г. Кирс, ул. Ленина, 27
37 Г. Кирс, ул. Ленина, 16
38 Г. Кирс, ул. Чапаева 13
39 Г. Кирс, ул. Ленина, 25
40 Г. Кирс, ул. Широнина, 9
41 Г. Кирс, ул. Широнина, 2
42 Г. Кирс, ул. Широнина, 4
43 Г. Кирс, ул. Широнина, 15
44 Г. Кирс, ул. Широнина, 1
45 Г. Кирс, ул. Павлова, 8
46 Г. Кирс, ул. Павлова, 4
47 Г. Кирс, ул. Павлова, 4а
48 Г. Кирс, ул. Павлова, 11
49 Г. Кирс, ул. Карла Маркса, 35
50 Г. Кирс, ул. Милицейская, 23
51 Г. Кирс, ул. Милицейская, 27
52 Г. Кирс, ул. Милицейская, 24
53 Г. Кирс, ул. Милицейская, 29
54 Г. Кирс, ул. Лермонтова, 27
55 П. Гарь, ул. Индустриальная, 2
56 П. Гарь, ул. Индустриальная, 20
57 Г. Кирс, ул. Привокзальная, 1а
58 Г. Кирс, ул. Привокзальная, 1
59 Г. Кирс, ул. Привокзальная, 2
60 Г. Кирс, ул. Труда 3
61 Г. Кирс, ул. Карла Маркса, 30
62 Г. Кирс, ул. Карла Маркса, 38
63 Г. Кирс, ул. Карла Маркса, 40
64 Г. Кирс, ул. Березничная, 25
65 Г. Кирс, ул. Петровская, 31
66 Г. Кирс, ул. Петровская, 33
67 Г. Кирс, ул. Пушкина, 11
68 Г. Кирс, ул. Чапаева 4
69 Г. Кирс, ул. Чапаева 6
70 Г. Кирс, ул. Чапаева 8
71 Г. Кирс, ул. Чапаева 12
72 Г. Кирс, ул. Чапаева 10
73 Г. Кирс, ул. Чапаева 11

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 2
к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
 
1)      фонари:

 
2)     Скамья, урна:
        

 
                                                                Приложение 3
к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
Адресный перечень  территорий общего пользования, сформированный в соответствии с предложениями по проекту  подпрограммы
 
 

                                     п/п Адрес территории общего пользования
1 Г. Кирс, ул. Набережная , 1
2 Г. Кирс, ул. Кирова, 13
3 Г. Кирс, ул. Индустриальная, 16
4 Г. Кирс, ул. Молодежная, 1
5 Г. Кирс, ул. Кирова, 14
6 Г. Кирс, ул. Заводская, 5
7 Г. Кирс, ул. Лесоводов, 9
8 Г. Кирс, ул. Ленина, 2
9 Г Кирс Центральная улица, ул Кирова, д 5
10 Г Кирс, ул Малая Заречная, д 2

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       Приложение 4
к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
 
Перечень мероприятий
 

№ п/п Наименование мероприятий (объектов, работ, услуг) Количественные показатели Сроки выполнения мероприятий (работ, услуг) Объем финансирования, всего, рублей (гр. 6
+ гр. 7 + гр. 8)
в том числе Уровень софинансирования местного бюджета, % ((гр.6+гр.7) * 0,01)
феде-
ральный бюджет
област-
ной
бюджет
мест-
ный бюджет и внебюджетные источники
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2018
1. Формирование современной городской среды в том числе:   31.12.2018 6025328,30 5638059,32 296740,68   90528,30 1
1.2. благоустройство дворовых территорий 1 31.12.2018 763131,00 695923,08 29301,96 37905,96 -
1.3. благоустройство мест общего пользования 1 31.12.2018 5262197,30 4942136,24 267438,78 52622,34 -
2019
1. Формирование современной городской среды в том числе:   31.12.2019 3553900,00 3342400,00 175900,00 35600,00 1
1.2. благоустройство дворовых территорий 1 31.12.2019 1460738,40 1374023,00 72119,00 14596,40 -
1.3. благоустройство мест общего пользования 1 31.12.2019 2093161,60 1968377,00 103781,00 21003,60 -
2020
1. Формирование современной городской среды в том числе:   31.12.2020 4180700,00 3931900,00 206900,00 41900,
00
1
1.2. благоустройство дворовых территорий 1 31.12.2020 2646300,00 2488893,00 130968,00 26439,00 -
1.3. благоустройство мест общего пользования 1 31.12.2020 1534400,00 1443007,00 75932,00 15461,00 -
2021
1. Формирование современной городской среды в том числе:   31.12.2021 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,
00
0
1
1.2. благоустройство дворовых территорий 1 31.12.2021 2646300,00 2488893,00 130968,00 26439,00 -
1.3. благоустройство мест общего пользования 1 31.12.2021 1600300,00 1505007,00 79232,00 16061,00 -
2022
1. Формирование современной городской среды в том числе:   31.12.2022 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,
00
0
1
1.2. благоустройство дворовых территорий 1 31.12.2022 2646300,00 2488893,00 130968,00 26439,00 -
1.3. благоустройство мест общего пользования 1 31.12.2022 1600300,00 1505007,00 79232,00 16061,00 -
                     

 
 
 
 
 
Подпрограмма 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».
 
Паспорт подпрограммы
 

Наименование подпрограммы «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Кирсинского городского поселения
Соисполнители подпрограммы органы местного самоуправления;
организации, собственники (граждане) (по согласованию)
Цели подпрограммы создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды
Задачи подпрограммы Разработка и реализация проектов по созданию современной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства
 
Целевые показатели подпрограммы количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков) не менее 1 единицы ежегодно
Сроки и этапы реализации подпрограммы с 2018 года по 2022год
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит – 824,362 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 824,362 тыс. рублей;
2020 год– 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 40,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 40,81тыс. рублей;
2020 год– 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 775,39 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 775,39тыс. рублей;
2020 год– 0,0тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год –0,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8,162 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 8,162тыс. рублей;
2020 год– 0,0тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами с использованием инструментов общественного контроля

 
1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи, целевые показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы, а также этапов реализации подпрограммы
 
Приоритетами реализации подпрограммы является улучшение качества городской среды:
принятие (актуализация действующих) новых современных правил благоустройства с учетом мнения граждан, общественных организаций позволит:
качественное изменение уровня планирования и реализации мероприятий по благоустройству;
запуск реализации механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
формирование инструментов общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территориях муниципальных образований.
Целью подпрограммы является создание условий для комфортного проживания населения в условиях доступной городской среды.
Задачей подпрограммы является разработка и реализация проектов по созданию современной городской среды с соблюдением федеральных требований (стандартов) благоустройства.
Целевым показателем подпрограммы являются:
количество благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период, ежегодно не менее 1 единиц;
 
 
2. Характеристика мер правового регулирования
 
Меры правового регулирования подпрограммы предусматривают разработку и утверждение нормативных правовых актов поселения на обеспечение мероприятий по благоустройству.
Сведения об основных мерах правового регулирования подпрограммы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
 
3. Сводные показатели прогнозного объема выполнения областными государственными учреждениями и (или) иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ)
 
Выполнение областными государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных заданий на оказание физическим и юридическим лицам государственных услуг (выполнение работ) подпрограммой не предусмотрено.
 
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
 
Механизм достижения целей включает в себя:
установление правовых и организационных основ предоставления финансовой поддержки жителям МКД на проведение мероприятий по благоустройству;
принятие муниципальной программы по благоустройству.
Ожидаемым результатом подпрограммы является создание механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, с использованием инструментов общественного контроля.
В целях осуществления контроля и координации за ходом выполнения муниципальной программы, в том числе реализацией конкретных мероприятий в рамках указанной программы, распоряжением администрации Кирсинского городского поселения от 09 марта 2017 года № 4 «О создании общественной муниципальной комиссии»  создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - муниципальная общественная комиссия). 
 
5. Информация об участии в реализации подпрограммы органов местного самоуправления муниципальных образований области, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Российской Федерации
 
В реализации подпрограммы участвуют (по согласованию) органы местного самоуправления, общественные организации.
 
6. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации подпрограммы
 
общий объем финансового обеспечения подпрограммы составит – 824,362 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 824,362 тыс. рублей;
2020 год– 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 40,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 40,81тыс. рублей;
2020 год– 0,0 тыс. рублей;
2021 год – 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 775,39 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 775,39тыс. рублей;
2020 год– 0,0тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год –0,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 8,162 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 8,162тыс. рублей;
2020 год– 0,0тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год – 0,0 тыс. рублей.
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения подпрограммы представлены в приложении № 3 к муниципальной программе.
 
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
 
Основные риски, связанные с реализацией подпрограммы, определяются следующими факторами:
реализация не в полном объеме муниципальной программы по благоустройству, в том числе комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству;
отсутствие средств областного (муниципального) бюджетов для финансирования проектов по благоустройству.
Меры управления рисками реализации подпрограммы следующие:
формирование четкого графика реализации мероприятий по благоустройству, установление ответственности конкретных должностных лиц за нарушение условий соглашений, создание системы контроля и мониторинга в режиме онлайн, принятие дополнительных мер в целях реализации проектов по благоустройству;
закрепление за собственниками (пользователями) обязанностями по содержанию прилегающей территории, участие в отборе по получению субсидии.
В связи со значительным разнообразием природы рисков, объектов рисков, их специфики, характерной для жилищно-коммунального хозяйства области, комплексностью целей подпрограммы, на достижение которых, риски могут оказать свое влияние, комплексным влиянием природно-климатических, социально-экономических, внешнеэкономических факторов на достижение результата реализации подпрограммы, количественная оценка факторов рисков невозможна.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
к программе «Формирование современной городской среды на 2018-2022г»
 
Сведения о целевых показателях муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022г»
 

Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значение показателей
 
2018 2019 2020 2021 2022
1 Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогом) Ед, 7 9 11 13 15
2 Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий % 8,86 11,39 13,92 16,46 18,99
3 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования Кирсинского городского поселения) % 10 12 15 16 17
4 Количество благоустроенных общественных территорий Ед. 3 3 4 5 10
5 Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных в программу % 10 10 10 10 10

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                       Приложение 2
к программе «Формирование современной городской среды на 2018-2022г»
 
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
 

N
п/п
Вид  правового
  акта
    Основные положения  правового акта       Ответственный   исполнитель и соисполнители Ожидаемые сроки
принятия   
правового акта
1  
Постановление администрации Кирсинского городского поселения
 
об изменении   ассигнований на реализацию отдельных мероприятий
 
 
Администрация Кирсинского городского поселения
 
 
ежегодно
2 Постановление администрации Кирсинского городского поселения Порядок отбора дворовых территорий и общественных зон подлежащих благоустройству. Администрация Кирсинского городского поселения
 
ежегодно

 

N
п/п
Вид  правового
  акта
    Основные положения  правового акта       Ответственный   исполнитель и соисполнители Ожидаемые сроки
принятия   
правового акта
1  
Постановление администрации Кирсинского городского поселения
 
об изменении   ассигнований на реализацию отдельных мероприятий
 
 
Администрация Кирсинского городского поселения
 
 
ежегодно
2 Постановление администрации Кирсинского городского поселения Порядок отбора дворовых территорий и общественных зон подлежащих благоустройству. Администрация Кирсинского городского поселения
 
ежегодно

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 3
к программе «Формирование современной городской среды на 2018-2022г»
 
Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения
 

№ п/п Наименование мероприятий (объектов, работ, услуг) Объем финансирования, всего, рублей (гр. 6
+ гр. 7 + гр. 8)
в том числе Уровень софинансирования местного бюджета, % ((гр.4+гр.5) * 0,01)
федеральный бюджет областной бюджет местный бюджет
1 2 3 4 5 6 7
1. Формирование современной городской среды в том числе: 32392,002 35530,19 1753,92 346,292 1
2018 6025328,30 5638059,32 296740,68 59948,00 1
2019 4370100,00 4117790,00 216710,00 43762,00 1
2020 4180700,00  3931900,00 206900,00 41900,00 1
2021 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,00 1
2022 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,00 1
1.2. Подпрограмма 1 «Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований»
 
22253128,30 20900159,32 1099940,68 222448,00 1
2018 6025328,30 5638059,32 296740,68 59948,00 1
2019 3553900,00 3342400,00 175900,00 35600,00 1
2020 4180700,00  3931900,00 206900,00 41900,00 1
2021 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,00 1
2022 4246600,00 3993900,00 210200,00 42500,00 1
1.3. Подпрограмма 2 «Обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)»
 
816200,00 775390,00 40810,00 8162,00 1
2018 0,00 0,00 0,00 0,00 1
2019 816200,00 775390,00 40810,00 8162,00 1
2020 0,00 0,00 0,00 0,00 1
2021 0,00 0,00 0,00 0,00 1
2022 0,00 0,00 0,00 0,00 1

 
 
 
                                    _________________